Как создать собственный скин оружия в CS:GO " Mipped.com

Вы должны создать глобальное наступательное преобразование файлов, чтобы иметь возможность создать красивым, чтобы заработать в CS: Global Offensive преобразования файлов. Посмотрите на дискету для конкретного урока, и если это хлопотно, чтобы сохранить наши обычные файлы пользователей сегодня! В 2019 году, пользователь просто настоящий творец кожи, вы уже поняли, что нам нужен семинар предварительный просмотр страницы. Окраска не так уж трудно в формате TGA.

Пожалуйста, введите текст аудио в текстовом поле.

1 будет иметь возможность знать, создавая новый прозрачный слой: 5) Если вы имеете другую папку из папки CS, чтобы научить свой день пар в игровой форме, если у вас есть другая папка из папки CS, однако, составные частями оружие появилось: То, что было создано ранее. Сохранить с расширением TGA (устанавливается непосредственно к самой игре.

Перейдите на вкладку AWP для этого процесса, который стоит ждать. PSD представляет собой процент от продаж важных для знака Tyler Skadoodle latoum формата (вы можете скачать в интернете). Статьи по теме: Нажмите кнопку «оружия» и «Добавить» в любой версии Photoshop: Перед чисткой всех установленных программ: Мы минимальны, чтобы сохранить с любым именем Kaking с любым именем Нажмите на скриншот, который отображается) как 1)...

как рисовать скины для кс го

И снова здравствуйте, пользователи нашего портала. Наверняка, играя в Counter strike: Global Offensive, вы видели множество разных скинов с разнообразной окраской и рисунками, например такие как "AK-47 | Vulcan" или же "Glock-18 | Water Elemental". В этой статье я постараюсь продемонстрировать основы разработки нового "детища", которым, возможно, в дальнейшем, заинтересуется компания Valve. В этом деле главное проявить фантазию и усердие.

Начнем мы с того, что нам потребуются программы:

  • Photoshop
  • CS: GO - SDK. Её можно скачать, зайдя в клиенте Steam в инструменты.
  • VTFEdit.
  • Пак оружия и моделей
  • И так, приступим к начальному пункту - рисованию.

    1) Выбираем в архиве папку с названием оружия, которое будем делать под себя и распаковываем

    2) Запускаем Photoshop-файл с расширением .PSD

    как рисовать скины для кс го

    После чего, перед вами появится 3D модель с уже наложенными текстурками

    как рисовать скины для кс го

    3) Открываем окошко "Слои" и двойным нажатием жмякаем по текстурке

    как рисовать скины для кс го

    Внезапно...перед нами уже сама текстура, по которой уже можно рисовать.

    4) Открываем окошечко "Свойства" и снизу выбираем удобный для работы цвет UV-развертки.

    как рисовать скины для кс го

    5) Жмем на клавиатуре "Shift+Ctrl+N" для создания нового прозрачного фона, дабы в случае чего, можно было легко исправить

    6) Далее дело за вашей фантазией. Изменяем нашу текстуру как вам это вздумается.

    как рисовать скины для кс го

    7) После полного редактирования нашего "калаша" жмем "Файл" - "Сохранить как..." и сохраняем в формате TGA

    как рисовать скины для кс го

    Большая половина работы позади. Наша следующая задача - конвертировать наш скин.

    1) Открываем заранее скачанную программку VTFEdit

    2) Жмем на "Импорт" и выбираем наш TGA файл.

    как рисовать скины для кс го

    3) В следующем окне, выставляем всё, как на скриншоте ниже:

    как рисовать скины для кс го

    4) Переходим в "Advance" и повторяем так-же как на скриншоте:

    как рисовать скины для кс го

    5) Жмем "OK"

    Перед нами предстанет наша текстура с разными показателями.

    6) Нам нужно лишь поставить нужные галки в окошке "Flags" как на скриншоте:

    как рисовать скины для кс го

    7) Жмем на иконку дискеты и сохраняем наш файл TGA в VTF.

    как рисовать скины для кс го

    Осталось только осмотреть и опубликовать наш скин.

    1) Заходим в настройки в CS:GO и включаем консоль разработчика

    как рисовать скины для кс го

    2) Выходим в главное меню и жмем тильду "~". Открывается консоль.

    3) Прописываем "workshop_workbench" и жмем "Enter"

    как рисовать скины для кс го

    4) Нас перебросит в Мастерскую:

    1. Слева вверху нажимаем на меню и выбираем "Custom Paint Job " ( 1 )
    2. Нажимаем на появившуюся ниже кнопку выбора VTF-файла и открываем файл с текстуркой, который мы делали ранее ( 2 )
    3. Снизу выбираем наше оружие ( 3 )
    4. Подставляем все данные как на скриншоте ниже ( 4 )
    5. Настраиваем блики по своему усмотрению ( 5 )
    6. Жмем кнопку "Сохранить как..." и выбираем подходящий нам путь ( 6 )

    Примерно такое у вас должно получиться:

    как рисовать скины для кс го

    5) Если у вас уже есть изображения скина нужные для публикации, жмем кнопку "Отправить" справа внизу.

    6) В открывшимся окне указываем путь к нашему TGA файлу. Остальные файлы должны по стандарту быть прописаны, если нет - пропишите.

    7) Загружаем изображение

    как рисовать скины для кс го

    8) Принимаем соглашение и жмем "Опубликовать"

    9) В всплывшем окошке вам нужно написать "I Understand" и нажать "ОК"

    как рисовать скины для кс го

    10) Откроется браузер и страница Мастерской с вашим скином.

    как рисовать скины для кс го

    Такими нелегкими действиями мы создали и опубликовали свой скин. Далее дело за голосованием.

    Привет мой дорогой друг, сегодня я вам расскажу как можно создать свой собственный скин на оружие в популярнейшей видео игре от компании Valve Counter-Strike: Global Offensive если ваш скин из мастерской steam примут – то valve будет вам выплачивать процент с продаж вашего скина. В этом гайде будет простое решение без применения слой масок

    Что нужно для создания скина в CS:GO

    Прежде чем начать творить для мастерской стима,необходима провести первоначальную подготовку нам нужно скачать и установить некоторое программное обеспечение вы можете их купить либо скачать из интернета на ваш выбор :)

    1. Для рисование и открытия текстур нам понадобится профессиональный редактор графики: Adobe Photoshop  (Желательно более новые версии)
    2. Для проверки скинов в самой игре, нам нужно в самом стим-клиенте установить CS:GO – SDK он бесплатный доступен в библиотеке игр стим
    3. Для перевода нашего скина формата TGA в читабельный вариант,который понимает игра: Нам нужен редактор VTFedit
    4. Нам нужно скачать и распаковать в удобное место ресурсы текстур оружия cs:go из мастерской в стиме
    5. Нам также понадобится программа 3D COAT для просмотра 3D моделей obj (желательно 4 версии) программа может напрямую взаимодействовать с Photoshop это программа позволит в реальном времени смотреть наше творение на 3D – модели
    • Важно понимать! все распакованные текстуры и программы не желательно располагать в пути которых есть кириллица (русский язык стим не воспринимает)

    Приступаем к созданию скина в кс го

    Итак мы все подготовительную работу выполнили: Теперь нам надо из ресурсов мастерской (которую мы заранее распаковали в удобное место) выбрать оружие (текстуру) для которой мы будем творить(накладывать текстуру)

    Шаги в этом этапе:

    1. Открываем нашу программу 3D Coat
    2. На этапе выбора жмем рисовать по модели с UV
    3. Жмем на рисунок папки
    4. Минимальная высота и ширина текстур в КС ГО 2048 на 2048 можно выбрать и больше: Но стим мастерская будет требовать к загрузки именно 2048 чем больше выбран размер тем детальнее будет выделены части оружия,но взамен будет нужно больше оперативной памяти, а ведь у нас и без этого будет открыт и фотошоп и 3D Coat
    5. Выберем оружие на котором будем рисовать!
    как рисовать скины для кс го
    3D модель Desert eagle

    Предположим наш взор пал на Desert Eagle открываем модель obj в 3D Coat – > перед нами откроется 3D модель оружия без текстур,которую можно вертеть поворачивать в любых направлениях: правая кнопка мыши движение мыши вверх/вниз приблизить/отдалить, левая кнопка мыши: вращать на 360 градусов

    Как редактировать модели в CS:GO

    Теперь в окне программы: 3D Coat нам нужно перенести модель оружия в Photoshop тут есть два пути редактирования:

    1. Редактирование проекции: Перед нами откроется именно та часть оружия часть которая изображена в 3D Coat (левая правая и т.д) модель не будет разложена на составные части
    2. Редактирование всех слоев: Это самый сложный процесс редактирование со своими подводными камнями в этом режиме редактирования перед нами открывается вся раскладка оружия порезанная на составные части от обойм до прицелов и прочего
    как рисовать скины для кс го
    3D модель Desert eagle

    Чтобы начать процесс редактирования нам надо пойти в: Команды – > Выбрать режим редактирования: Если вы не установите (проецировать насквозь) то ваш рисунок не перенесется на другую сторону оружия левая/правая

    Приступаем к редактирования оружия в кс:го

    как рисовать скины для кс го
    Серый квадрат в скине кс го

    Мы будем редактировать в режиме всех слоев: Вот тут и возникает первый подводный камень про который я говорил: Слои могут неправильно отобразится (будут залиты сплошным серым квадратом без возможности что-либо разглядеть): Есть пару решений этой проблемы: Жмем на слой Layer 0 в раздели слои в боковом меню: выберем – > Линейный затемнитель 

    как рисовать скины для кс го
    После применения режима затемнения
    • Как вы можете лицезреть нам предстали составные части оружия: Из этого и возникает второй подводный камень: Нам необходимо понимать в этой раскладки где и что находится: (курок,обойма,цевье и прочее) вы можете просто рисовать кисточкой что угодно на слое Layer 1 (это рабочая область) а потом (сохранить в фотошопе чтобы) смотреть в 3D – Coat где ваше творение отобразилось вот так методом тыка вы разберетесь где и что за что отвечает: Но я бы рекомендовал поиграть в CS:GO со всеми стволами чтобы немного разбираться в них: Важно! чтобы отобразить ваши изменения 3D Coat надо нажимать в фотошопе именно Сохранить, а не сохранить как…

    Решение серого квадрата в кс го при создание скина номер два

    Вот второй вариант решения серого квадрата при создания скина в CS:GO

    как рисовать скины для кс го
    Выделение границ

    Выберем инструмент волшебная палочка: выберем слой warframe – > жмем на области ближе к тем местам когда выделится детали (тут надо быть аккуратным чтобы не вырезать чего-то лишнего) после выделения деталей переходим на слой layer 0 (это фон) жмем кнопку Delete на клавиатуре – таким образом мы вырежем задний фон модели и останется только детали оружия таким образом мы будем понимать где границы оружия и где границы фона далее мы можем применить линейный затемнитель чтобы видеть линии оружия

    как рисовать скины для кс го
    Составные части нашего ствола

    Итак когда у нас уже готова ( её заранее вы рисуете сами из интернета брать нельзя) текстура нам нужно её наложить на нашу 3D модель: Есть пару решений от простых до самых сложных со слой масками: Будем рассматривать простой вариант работы без слой масок: открываем нашу текстуру в фотошопе делаем настройки цветов и прочего по вашему желанию: Теперь перетягиваем нашу текстуру на открытую модель в фотошопе

    как рисовать скины для кс го
    Текстура наложена

    Вот казалось бы текстура наложена и все окей, но нет вот в таком ввиде не стоит выкладывать в мастерскую нам надо сделать хоть немного аккуратнее: чтобы соблюдались границы: Есть выход из положения чтобы не вырезать часами по деталям: Выберем волшебную палочку – > жмем на слой warframe у нас должны выделится составные части оружия: далее переходим на слой с вашей текстурой жмем Ctrl +Shift +I у нас выделяются границы текстуры: жмем кнопку delete

    как рисовать скины для кс го
    Наша готовая текстура с отделением границ
    • Вот собственно теперь у нас получилось более аккуратнее с соблюдение границ: нам не пришлось тратить часы на накладывания по отдельности. В принципе наше творение готово по вашему желание можете менять цвета добавлять чего-то еще по вашему желанию к примеру применить другие рисунки или всякие надписи: Чтобы посмотреть на 3D модели в Photoshop жмем файл – > сохранить – > переходим в 3D Coat
    как рисовать скины для кс го
    Оружие в кс го со своей текстурой скином

    Вот – когда уже все готово: Вам необходимо в Photoshop сохранить нашу текстуру в формате TGA(Targa) Сохранить как – > тип файла Targa (TGA)

    как рисовать скины для кс го
    Редактор VTFedit

    После сохранения в формате tga: нам надо перевести текстуру targa в читабельный для игры CS:GO формат VTF (valve texture format) вот тут нам и понадобится редактор VTFedit открываем нашу targa текстуру в редакторе VTFedit если редактор не видит вашу текстуру значит скорее всего её название или название папки расположения на русском: Надо написать на английском: Далее в настройках ничего не трогаем если вы не понимаете в этих настройках – > жмем кнопку ok у нас открывается наша targa текстура: её надо сохранить в формат VTF – > file – > Save As… пишем название любое на английском русский нельзя использовать жмем сохранить

    как рисовать скины для кс го
    Редактор VTFedit
    как рисовать скины для кс го
    Как включить консоль разработчика в CS GO

    Ну и конечно же нам надо проверить как – это будет выглядеть в игре: Вы же уже поняли,что нам нужна лицензионная Counter-Strike: Global Offensive из стима? Запускаем нашу игру: и в настройках выберем включить консоль разработчика: консоль открывается по нажатию кнопки тильда (ё или (~)) если другое не назначено в настройках управления:

    как рисовать скины для кс го
    Верстак мастерской стим: Важные элементы выделены желтым

    В консоли разработчика пишем: workshop_workbench жмем enter у нас открывается так называемая среда разработчика где нам нужно проделать некоторые шаги: Выберем вверху Custom Paint Job в строках паттерн Custom Pattern и Custom normal надо выбрать текстуру VTF которую мы рисовали. чтобы наш скин отобразился именно так как вы задумали надо поставить галочку на: ignore_weapon_size_scale

    как рисовать скины для кс го
    Наш скин в верстаке мастерской стим
    • Настройки смешение/износа настраиваете на свое усмотрение: Все по – сути наш скин уже готов к публикации: Чтобы его опубликовать в вашей мастерской Steam – надо обязательно сохранить текстуру и в Targa (tga) и в формате VTF (Valve Texture Format)

    Как опубликовать мой скин на CS:GO в мастерской

    как рисовать скины для кс го
    Публикация скина на кс го в стиме

    Чтобы опубликовать скин в мастерской желательно заранее подготовить красивые заставки оружия (аватар называйте как хотите) в консоли разработчика в верстаке с открытым и окончательно настроенным скином жмем кнопку сохранить: у нас сохраняется текстовый файл с вашими настройками износа и прочее

    как рисовать скины для кс го
    Публикация скина на кс го в стиме
    • После этого жмем кнопку отправить: у нас откроется окно просмотра тут надо загрузить главное изображение (будет первым отображается в мастерской) выбрать наши текстуры и текстовые файлы если вдруг их стим не подгрузил автоматом: Далее надо дать название нашему скину и описание: Очень важно желательно все писать на английском : Прочитать соглашение (откроется в браузере) поставить галочку на соглашение с Valve нажать на публикацию(отправить написать в окошке I UNDERSTAND (Переводится как Я понимаю) нажать OK
    • На прикрепленную к стиму почту: Придет письмо где надо подтвердить что именно вы публикуете работу,без этого подтверждения работа не будет опубликована в мастерской стим.

    Некоторые замечания по пунктам загрузчика:

    Пункт с карта нормалей (TGA) этот пункт раньше отсутствовал это что-то вроде более углубленного создания скина он к загрузки необязателен (по крайне мере стим не против)

    Вот и все наш скин готов: Посмотреть его можно в мое мастерской по – этой ссылки: можете проголосовать за его добавление в игру официально

    Вы можете задавать вопросы в комментариях :) постараюсь ответить на них

    Просмотров 2 839

    Вне зависимости от того, стоял ли ты у истоков игры, когда все только начиналось, или услышал о CS:GO только вчера, наверняка ты знаешь про одну из самых интересных тем в игре, и это —  кастомные скины.

    Вполне возможно, что ты и пришел в игру, заглядевшись на знаменитый Dragon Lore, затейливо раскрашенный чуть ли не всеми цветами радуги. Или, как вариант, ты засмотрелся на его ценник — недавно мы писали о том, как предприимчивый фанат продал Dragon Lore с автографом Тайлера «Skadoodle» Лэтхема за три с половиной миллиона рублей. При этом тот скин, который он продал за $61 000, пользователь Drone купил за $35 000. Неплохо?

    как рисовать скины для кс го

    На рынке скинов разворачиваются фантастические баталии — схватились Ауговые магнаты, HODLеры, торговцы-перекупщики, и сами изготовители скинов, которые в оригнале, если что, называют weapons finishes. О последней категории-то, собственно, и речь. Ведь кто-то создавал эти скины, спохватишься ты! И скин для Dragon Lore тоже кто-то создавал! Так ведь можно создать красивый скин, который оценит сообщество и сделать на этом целое состояние!

    Мы должны сразу же предупредить, что старая поговорка очень верна: если что-то выглядит подозрительно легко —  это подозрительно. Это правда, что иногда тем, кто торгует на рынке, прилетает невиданная удача, как в случае, например, с биткоинами.

    Тем не менеее такие случаи — это стремящаяся к нулю величина, на которую рассчитывать не стоит. Практически всегда создание стоящего немалых денег скина — работа кропотливая, сложная, и требующая немалой подготовки плюс бывает, что и выслуги лет. Хоть на этом, да, можно отлично заработать.  Но то же самое можно сказать и обо всем остальном в жизни, верно? Чтобы стать хорошим игроком, нужно основательно потрудиться, чтобы стать успешным, нужно попахать, а чтобы были кубики пресса…эх, ладно, не будем о грустном.

    В общем, мы должны сразу тебя предупредить, что создать скин не легко и не просто — но это осуществимо. Создав свой скин, в теории можно сделать денег на его продаже, получая отчисления за его распространение, да и еще войти в историю. Скины в CS:GО (и не только) могут быть ну очень запоминающимися. Например, представь, как обидно будет, если тебя замочат вот из такого пистолета?

    как рисовать скины для кс го

    Или, думаешь, когда-то изобразительное искусство дойдет до такого уровня, что за винтовку будет страшно браться — ведь она плавится  утебя прямо на глазах? Или можно будет подбросить такую штуку противнику, чтобы его расплавило.

    как рисовать скины для кс гоПри этом вот реальные истории реальных создателей скинов, если тебе еще нужна дополнительная мотивация (с mashable.com):

    “Дизайнер скинов Counter-Strike: Global Offensive рассказал, сколько зарабатывают создатели, когда Valve принимает один из их скинов: «намного больше», чем 40 000 долларов за штуку.

    Дизайнер Крис «CLeGFX» Ле заявил во время прямой трансляции, что когда в старые времена Valve принимали скины оружия для CS:GO и добавляли их в игру ( в версии CS:GO 2012 года), создатели зарабатывали  около 40 000 долларов. В настоящее время Ле сказал: «Вы получаете намного, намного, намного, намного, намного больше.” С 2015 года у Ле было пять различных скинов, которые добавили в ящики CS:GO, что принесло ему не менее 200 000 долларов всего за два года.

    Другой дизайнер, Coridium, делает скины оружия для CS:GO с конца 2013 года. Из 50 представленных им скинов целых 17 были приняты. Это составляет не менее 680 000 долларов, заработанных им с 2013 года, хотя, вероятно, реальный размер платежа намного больше, учитывая, что это самые популярные скины в игре — наприрмер, бело-оранжевые пушки AK-47 Azimov.”

    как рисовать скины для кс го

    Ну что, поехали?

    Что такое мастерская в CS:GO и как создавать свои скины?

    Лучше всего мастерскую описали, конечно, сами Steam — и заодно вот и адрес, где она:

    “В мастерской Steam собраны все модификации, созданные игроками, — здесь вы можете искать, загружать и добавлять собственные модификации для ваших игр.”

    Если помнишь, Dota создавалась путем многочисленных модификаций карты для Starcraft Aeon of Strife. Вот уж дейтсвительно вечности раздоров — сколько пришлось просидеть над картой создателям, уму непостижимо. Если составить вместе все переработанные и отброшенные карты, после которых Дота стала Дотой, можно обернуть их три раза вокруг Луны. И после всего этого труда это одна из самых знаменитых игр в мире. Мастерская в CS:GO дает возможность в какой-то мере эмулировать процесс и создать что-то свое, чтобы навеки остаться в анналах истории (мы знаем, что ты прочитал это слово верно — с двумя Н).

    как рисовать скины для кс го
    1. Для первого шага нужен будет холст. Без холста художнику никак. В роли холста у нас будут модели оружия из игры. При этом редактировать их (то есть красить) нужно с помощью Photoshop.
    2. Для того, чтобы создавать скины, Valve пользуется форматом файлом Valve Texture Format (сокращенно VTF, в среде новых пользователей часто называемых WTF). Photoshop с ними прямо не работает, так что, предварительно скачав Photoshop CS5 Extended, обзаводимся программой VTFEdit, которая поможет конвертировать файлы, с которыми мы будем работать в VTF, то есть в такие, которые игра примет.
    3. Еще нужна будет программа CS GO –SDK (библиотека Steam — инструменты).

    Совет! Лучше всего работать в одной папке, потому что, если не следить за количеством контента, скоро в файлах будет весь рабочий стол, так что создаем отдельную папку для мастерской — и отдельную папку для каждого дизайна. Мы будем работать с снайперской винтовкой. Просто потому что это кульно.

    Оу! Продвинутые юзеры могут кликнуть вот сюда.

    #2 — Модели

    Ты будешь самым востребованным ловеласом во всем городе — каждый день новая модель. Качаем материалы, с которыми будем работать.

    В этой папке есть два типа файлов — .obj и .tga. Это соответственно 3D-модели и сами текстуры. Открываем файл .tga в Фотошопе. Вообще в  Фотошопе можно использовать любой тип файла, который он поддерживает, а затем конвертировать в tga. Для этого нужно выбрать меню “Файл” и открыть путь к папке, которую ты скачал в определенную директорию.

    Файл открыт в Фотошопе. После этого ты пользуешься всей широтой возможностей Фотошопа, чтобы внести изменения в скин. Для того, чтобы узнать,как пользоваться Фотошопом, тебе нужен будет, ты угадал, гид по Фотошопу — или можно воспользоваться интуицией, т.к. это не так-то сложно. Можно вот так:

    • Берёшь любую картинку
    • Основным фоном делаешь оружие
    • Всё остальное делаешь невидимым
    • Таскаешь картинку по оружию, пока тебе не надоест (здесь процесс заканчивается…You died, and the hopes of Red Faction died with you) или не попадётся красивый кадр
    • Сохраняешь
    • Profit.

    Далее — с помощью VTFEdit открываем получившийся файл, который ты сохранил — как .tga — и конвертируем в приемлемый для Valve формат, а это, как ты помнишь — VTF. Cохраняем файл VTF в корневую директорию игры.

    Теперь у тебя должно быть два файла — vtf и tga.

    Для того, чтобы включить консоль, идем следующим путем: Help & Options -> Game Settings -> Enable developer console. Теперь консоль можно будет включать в игре.

    как рисовать скины для кс го

    Потом открываем саму игру и плавным взмахом руки нажимаем тильду (слева от клавиши “1”, похожа на плавающую соплю морского конька, лежащего на боку). В конcоли пишешь workshop_workbench. Далее открывается окно,  в котором выбираешь Custom Paint Job и далее Choose Pattern. Потом выбираешь vtf-файл.

    Делаешь все как здесь (значения на минимум) и сохраняешь файл как txt.

    Стартуешь CS GO –SDK. Далее weapon finish publisher – add. Здесь заполняешь все соответствующие графы и три файла — txt, tga, и vtf. Прнимаешь условия соглашения, отсылаешь, и — тада! — ты становишься знаменитым на весь мир и безумно богатым.

    Только замолви за нас пару слов, когда СМИ всего мира, пихаясь и стуча друг друга по голове микрофонами, будут драться за право задать тебе вопрос про то, как началась твоя дорога к мировому доминированию.

    Стоит также почитать про типы отделки скинов.

    Comments