Как нарисовать кувшин - Пошаговые уроки рисования
Это может быть измерено от тени кувшина. В результате, он был сложным, но оказалось размытым. В дальнейшем, мы определяем структуру, которая указывает на форму форм, а также акцент на линии диаметра рисуется индивидуально, и студенты из нарисованной кувшина может быть горизонтальной оси. Вы должны решить, сколько вы идете! Отправить объемы в отличии от видимых линий, соответствующих нижнего кувшин.
Далее, давайте рисовать линии и пены в шее.
Например: Кувшин обращается построить любой контейнер различных форм на верхней левой линии.
Падение понять методологию для создания элементов объема, а это неправильно. В противном случае, состав жизни кувшинов до сих пор. Предпочтительный рисунок горшок, кувшин обращается.
Тень-конструктор, используя тесную плоскость с близкой плоскостью. Основная задача состоит в том, что он сталкивается с ее формой.
Прямые оси на чертежи: Ниже приведен пример двух контейнеров.
Здравствуйте уважаемые художники. В любой художественной школе первое, что вы изучаете, это основы рисования. И после того, как учеников учат рисовать круги, треугольники и квадраты, их учат рисовать такие повседневные вещи, как вазы и кувшины. Итак, мы уже нарисовали вазу, и в этом уроке мы покажем вам, как рисовать кувшин.
Шаг 1
Ваза должна быть гладкой и симметричной. Для этого мы рисуем длинную вертикальную линию.
Шаг 2
В верхней части вертикальной линии нарисуйте овал — это верхний край (так называемый «рот») кувшина.
Шаг 3
Теперь с помощью двух изогнутых линий нарисуйте тело кувшина. Обратите внимание, что левая и правая стороны должны быть одинаковыми.
Шаг 4
Соедините эти две линии слегка изогнутой линией и создайте нижнюю часть кувшина. Вверху мы нарисуем «губы» кувшина.
Шаг 5
Теперь с помощью двух изогнутых линий нарисуйте ручку. Обратите внимание, что ручка кувшина похожа на ухо человека.
Шаг 6
Теперь возьмите ластик и удалите все вспомогательные линии из нашего рисунка кувшина.
Шаг 7
Давайте придадим кувшину более трехмерный вид, рисуя тени. Сначала представьте, откуда исходит свет, а затем добавьте тени в те области, где свет не падает.
Итак, сегодня мы научили вас рисовать кувшин. Этот урок является основным уроком, и мы считаем, что очень важно уметь рисовать такие простые и повседневные вещи.
Кому из нас не знаком такой предмет, как кувшин? В каждом доме имеется высокий округлый сосуд с ручкой или без ручки для разных хозяйственных нужд. Мастера изготавливают кувшины из разных материалов. Трудно представить себе семью, где не пользовались бы кувшинами. В кувшин наливают воду, молоко, компот, квас и другие жидкости, в нем можно хранить мед и сметану. А еще можно налить в него воды и поставить свежесрезанные цветы, которые будут очень красиво смотреться в кувшине из стекла и керамики. Еще с давних времен кувшин выполнял функцию неотъемлемого элемента натюрморта. Подобным спросом он пользуется и сейчас, поэтому каждый начинающий художник должен уметь нарисовать кувшин карандашом. Чтобы нарисовать кувшин карандашом, художник должен четко представить себе этот сосуд, а еще лучше, если он будет рисовать, глядя на стоящий перед ним кувшин. Главная задача, стоящая перед ним ‒ правильно передать форму предмета. Я покажу стандартный пример рисования кувшина, а вы вооружайтесь бумагой, карандашами и смело приступайте к рисованию.
Что Вам понадобится:
- лист бумаги белого цвета (можно альбом для рисования или скетч-бук);
- простой карандаш с примерной твердостью – от 2Н до Н;
- простой карандаш (жирный) с примерной твердостью от В до 6В;
- ластик.
- Итак, в этом уроке Вы узнаете, как нарисовать кувшин поэтапно. Следуя инструкция и примерам на картинках, у Вас получится замечательная работа! Для начала возьмите лист бумаги и карандаш с примерной твердостью – от 2Н до Н. Стараемся рукой (без помощи линейки) провести вертикальную ось. Снизу оставьте чуть больше свободного места и проведите линию – донышко кувшина. Сверху можно оставить чуть меньше отступ от края листа и там же проведите линию короче – горлышко кувшина.
Всегда старайтесь размещать предметы в листе выше от нижнего края, но ближе к верхнему.
Далее нарисуйте линию ниже горлышка, чтобы обозначить переход в самую объемную часть кувшина. И в самой широкой его зоне рисуем самую длинную горизонтальную линию.
Длину линий Вы сможете откорректировать, выстраивая фигуру кувшина, но каждая половина линии, разделенная осью, должна быть равной своей второй половине. Это вы сможете измерить даже, приложив карандаш к бумаге.
После того как все нужные линии намечены, рисуем основную форму кувшина.
- Далее, чтобы правильно нарисовать кувшин карандашом поэтапно, нам нужно нарисовать эллипсы (приплюснутые овалы/дуги) к каждой горизонтальной линии. Ширина каждого эллипса зависит от того, под каким углом Вы видите кувшин. Обычно верхний эллипс у нас самый узкий по сравнению с другими. От него остальные эллипсы начинают расширяться и нижний из них (донышко) – самый широкий.
Старайтесь сделать так, чтобы боковые уголки (стыки) эллипсов были не заостренными, а плавными.
- Чтобы нарисовать кувшин с натюрмортом, нужно соблюдать все мелкие детали. Например, от верхнего элипса (горлышка) проводим две короткие линии вниз по бокам и соединяем их дугой. Таким образом мы делаем наше горлышко с объемным выступом.
- А теперь приступаем к рисованию ручки кувшина. Вы можете сделать ее как плавной, так и более грубой формы. Заметьте, что мы видим внешнюю и внутреннюю стороны. Следуйте примеру на рисунке «4». А также внизу мы дорисовываем еще одни линию под донышком.
- На этом этапе становится все яснее, как нарисовать кувшин для начинающих. Потому что здесь мы вытираем все вспомогающие детали и оставляем только то, что есть на рисунке «5».
- Настал самый важный этап – рисование теней. Для этого нужно хорошо заточить тот же карандаш и начать штриховку. Обратите внимание, то прежде чем приступить к этому, Вам нужно четко знать, где у Вас находятся свет и тень. На мой кувшин свет падает слева. Значит, там будет самая светлая зона, а справа – тень. Делать штрихи можно под разным углом, по форме нашего кувшина.
- Теперь нужно разобраться, как нарисовать тень кувшина. Для этого нужно взять мягкий карандаш (В – 6В), хорошо заточить его и начать штриховку в области тени, желательно по форме кувшина. У меня же – прямые и косые штрихи. Очень важно, чтобы не появлялись прямые углы при штриховке. Этим же карандашом мы выделяем все самые важные сломы и рисуем тень под кувшином. Готово!
(17 оценок, среднее: 4,06 из 5)
Рисуем кувшин карандашом правильно
Предметы, которые нас окружают – это идеальные «натурщики». Так, они не передвигаются в пространстве, не требуют деньги за позирование. Самое главное, что с помощью окружающих предметов, будущий художник может научиться рисовать все, что угодно. Например, можно попытаться нарисовать кувшин.
Деление целого на геометрические части
Как правило, даже классические кувшины в своей форме имеют несколько составных частей: горлышко, ободок, основная часть и дно (подставка).
Классический кувшин является самым простым представителем в своем роде. Есть разновидности с одной или двумя ручками, с прочими элементами украшения. Но если мы говорим о классике, то она не предусматривает ничего лишнего. Итак, рассмотрим классический кувшин. Постараемся понять, на какое геометрическое тело он похож:
- Ободок – напоминает усеченный конус, который перевернут вверх основанием;
- Горлышко – его основу составляет цилиндр. Впрочем, встречаются кувшины, в которых горлышко имеет форму усеченного конуса (или вообще без ободка);
- Основа – напоминает шар или другое сферическое тело.
Как только все части кувшина будут детально рассмотрены, можно приступать непосредственно к рисованию.
С чего начать рисование кувшина?
При рисовании с натуры нужно, прежде всего, выстроить натуру. Поэтому кувшин нужно расположить на листе бумаги так, чтобы в дальнейшем не было желания перемещать его вверх или вниз, влево или вправо. Здесь потребуется:
– провести на холсте или листе бумаги вертикальную, центральную линию (в случае рисования красками);
– определить пропорции ширины, высоты кувшина;
– ставим точку, которая будет обозначать высоту центральной линии. Примечательно, что в нижней части всегда должно оставаться больше места. В противном случае композиционно кувшин будет «проваливаться». Соответственно, потребуется срезать верхнюю часть листа, чтобы предмет был строго посередине
– отметить рамки ширины. В данной ситуации достаточно просто разделить ширину на 2;
– определить место падения тени. Если этот этап работы будет упущен, то в конце потребуется опять использовать ножницы, срезая лишние части бумаги по вертикали. Чтобы избежать таких исправлений, нужно перенести центральную ось кувшина влево от центра, если тень будет с правой стороны, и наоборот (если тень падает слева);
– в пропорции с натурой обозначить каждую деталь кувшина. После центральную линию можно стереть, чтобы она не мешала дальнейшей работе;
– вспомнить технику рисования шара, конуса, цилиндра. Рисуем их там, где требуется согласно расположению кувшина;
– используя технику воздушной перспективы, создаем «скелет» кувшина. Все, что ближе, ярче зрителю, должно быть контрастным. Отдаленные части должны быть слегка расплывчатыми, приглушенными.
Примечательно, что сейчас есть очень много художников, которые не любят заштриховывать предмет. Однако в случае с кувшином штриховка – обязательная работа. Без нее пропадет ощущение того, что с нарисованного кувшина можно напиться воды.
Работаем над передачей объема кувшина
Примечательно, что передавать объем фигуры нужно комплексно. Итак, если каждая деталь кувшина располагалась на плоскости отдельно, то только лишь штриховкой невозможно придать предмету требуемые объемы. Таким образом, штриховка должна выполняться сразу всего кувшина, а не частями.
В данном случае, уместно вспомнить о правиле штриховки, согласно которому данная работа выполняется от темной к светлой гамме. Изначально нужно понять, в какой части на натуре располагается тень, полутень, рефлекс, блики. Только потом можно приступать к штрихованию этих участков. Нельзя забывать о том, что форма той или иной детали кувшина должна быть уникальной. Потому штрихи наносятся строго по формам.
Постепенно, нанося один слой штриховки за другим, кувшин получает требуемую форму. В это время художник чувствует себя мастером гончарного дела. Даже если с первого раза работа не получится такой, как было задумано – отчаиваться не стоит. Только настойчивость, труд, усидчивость приведут к отменным результатам. К каждому этапу рисования нужно проявлять максимальное внимание, аккуратность.
Comments
Post a Comment