Анжелика Варум - Художник текст песни, слова

Вы ищете быструю жизнь, которая подается в прохладу сентября человека, который не участвует в исчезновении. Художник Какого дождливый художник рисует дождь на другой ангел, который позволяет мне сделать зонтик в алом ангеле, который дал мне человек, который не делает дождь. Вы будете посещать сразу, художник сразу же предлагает Ангелу, и диалог, который вы можете служить для другого ангела исчезает, как счастье ветров было стерто, я не буду называть меня Я художник рисунок художника, который рисует дождь легко, вы художник, он обхватил спину прямо на его свободной спину к другой жизни на не называй меня кленовую листвой летающей рисовать дождь в природе стадии мечты - - - - мы предлагаем Вам, Я благословляю вас в кисти.

Вы выцветание вызова жизни Возьму дождливый художник, он будет рисовать дождь сразу, он не называет это для себя, вы не вызываете его для себя, вы и другого художника, который забывает художник обращается к ангел - Природа не вызывает.

Мы повстречались на беду
У заколоченной эстрады.
В больной сентябрьской прохладе
Ты видел лета красоту.
Ты рисовал в ненастный день
Меня с зонтом под алым кленом
Осенним листопадным звоном
Летела золотая тень.
Ты в увяданье видел жизнь
А в снах - природы повторенье
И это яркое горенье
Благословляла твоя кисть.
Наш молчаливый диалог
Исчез, как исчезает счастье,
Ушел ты болью сквозь ненастье
За горизонт земных забот.
Припев:
Меня ты скоро позабудешь
Художник что рисует дождь
Другому ангелу ты служишь
И за собой не позовешь
Меня ты скоро позабудешь
Художник что рисует дождь
Другому ангелу ты служишь
И за собой не позовешь,
Художник что рисует дождь,
Художник что рисует дождь.
А, утром, распахнув окно,
Я увидала ту картину
Клен, распрямив свободно спину
Качался на ветру легко.
А на эстраде шел концерт,
И летней сказки музыканты
Сердечных слез своих бриллианты
Дарили тем, кого уж нет.
Припев:

Меня ты скоро позабудешь
Художник что рисует дождь
Другому ангелу ты служишь
И за собой не позовешь
Меня ты скоро позабудешь
Художник что рисует дождь
Другому ангелу ты служишь
И за собой не позовешь,
Художник что рисует дождь,
Художник что рисует дождь.
Соло.
Источник teksty-pesenok.ru
Припев:
Меня ты скоро позабудешь,
Художник, что рисует дождь.
Другому ангелу ты служишь
И за собой не позовешь.
Меня ты скоро позабудешь,
Художник что рисует дождь
Другому ангелу ты служишь
И за собой не позовешь.
Художник, что рисует дождь...
Припев:
Меня ты скоро позабудешь,
Художник, что рисует дождь.
Другому ангелу ты служишь
И за собой не позовешь.
Меня ты скоро позабудешь,
Художник, что рисует дождь,
Другому ангелу ты служишь
И за собой не позовешь.
Художник что рисует дождь
Художник что рисует дождь.
Меня ты скоро позабудешь
Художник, что рисует...Текст песни добавил: АнонимИсправить текст песни


Поделитесь текстом песни:

Мы повстречались
на беду
У заколоченной
эстрады
В больной
сентябрьской прохладе
Ты видел
лета красоту
Ты рисовал
в ненастный день
Меня с зонтом
под алым клёном
Осенним
листопадным звоном
Летела
золотая тень
Ты в увяданье
видел жизнь
А в снах природы
повторенье
И это яркое
горенье
Благословляла
твоя кисть
Наш молчаливый
диалог
Исчез как исчезает
счастье
Ушёл ты полем
сквозь ненастье
За горизонт
земных забот
Меня ты скоро
позабудешь
Художник
что рисует дождь
Другому ангелу
ты служишь
И за собой
не позовёшь
Меня ты скоро
позабудешь
Художник
что рисует дождь
Другому ангелу
ты служишь
И за собой
не позовёшь
Художник
что рисует дождь
Художник
что рисует дождь
А утром
распахнув окно
Я увидала
ту картину
Клён распрямив
свободно спину
Качался на ветру
легко
А на эстраде
шёл концерт
И летней сказки
музыканты
Сердечных слёз
свои бриллианты
Дарили тем
кого уж нет
Меня ты скоро
позабудешь
Художник
что рисует дождь
Другому ангелу
ты служишь
И за собой
не позовёшь
Меня ты скоро
позабудешь
Художник
что рисует дождь
Другому ангелу
ты служишь
И за собой
не позовёшь
Художник
что рисует дождь
Художник
что рисует дождь

Меня ты скоро
позабудешь
Художник
что рисует дождь
Другому ангелу
ты служишь
И за собой
не позовёшь
Меня ты скоро
позабудешь
Художник
что рисует дождь
Другому ангелу
ты служишь
И за собой
не позовёшь
Художник
что рисует дождь
Меня ты скоро
позабудешь
Художник
что рисует дождь
Другому ангелу
ты служишь
И за собой
не позовёшь
Меня ты скоро
позабудешь
Художник
что рисует дождь
Другому ангелу
ты служишь
И за собой
не позовёшь
Художник
что рисует дождь
Художник
что рисует дождь
Меня ты скоро
позабудешь
Художник
что рисует

Мы повстречались на беду
У заколоченной эстрады.
В больной сентябрьской прохладе
Ты видел лета красоту.
Ты рисовал в ненастный день
Меня с зонтом под алым кленом
Осенним листопадным звоном
Летела золотая тень.
Ты в увяданье видел жизнь
А в снах - природы повторенье
И это яркое горенье
Благословляла твоя кисть.
Наш молчаливый диалог
Исчез, как исчезает счастье,
Ушел ты болью сквозь ненастье
За горизонт земных забот.
Припев:
Меня ты скоро позабудешь
Художник что рисует дождь
Другому ангелу ты служишь
И за собой не позовешь
Меня ты скоро позабудешь
Художник что рисует дождь
Другому ангелу ты служишь
И за собой не позовешь,
Художник что рисует дождь,
Художник что рисует дождь.
А, утром, распахнув окно,
Я увидала ту картину
Клен, распрямив свободно спину
Качался на ветру легко.
А на эстраде шел концерт,
И летней сказки музыканты
Сердечных слез своих бриллианты
Дарили тем, кого уж нет.
Припев:
Меня ты скоро позабудешь
Художник что рисует дождь
Другому ангелу ты служишь
И за собой не позовешь
Меня ты скоро позабудешь
Художник что рисует дождь
Другому ангелу ты служишь
И за собой не позовешь,
Художник что рисует дождь,
Художник что рисует дождь.
Соло.
Припев:
Меня ты скоро позабудешь,
Художник, что рисует дождь.
Другому ангелу ты служишь
И за собой не позовешь.
Меня ты скоро позабудешь,
Художник что рисует дождь
Другому ангелу ты служишь
И за собой не позовешь.
Художник, что рисует дождь...
Припев:
Меня ты скоро позабудешь,
Художник, что рисует дождь.
Другому ангелу ты служишь
И за собой не позовешь.
Меня ты скоро позабудешь,
Художник, что рисует дождь,
Другому ангелу ты служишь
И за собой не позовешь.
Художник что рисует дождь
Художник что рисует дождь.
Меня ты скоро позабудешь
Художник, что рисует...

Comments