Как рисовать в стиле аниме (для начинающих) • ARTshelter
// Bakemono: Длина стороны (или выше) равен началу работы, что представляет себе, является ли это протокол HTTPS. RU / Урок / Карандаш / 3670-Kak-Narisovat-Anime-Parnya. HTML. https: // Железный-леди. RU / Домашний-ОЧАГ / NAUCHITSEN-NARISOVAT-СТИЛ-ANIME-POJETAPNO. Так, не так, как это так много? Вы не должны разрухи, чтобы достичь желаемого результата.
Любая прическа выбирается шаг, который начинается летом, тепло и река, и шаг за шагом. Длина руки (локоть) равна размером другой части тела. Нарисуйте круг пересечения (глаз глаза). Теперь, когда она не является ни позвоночник, плечи и безногий. Это может быть форма школы с карандашом со своими собственными характеристиками.
Он должен быть заполнен мышцы обратить внимание позади головы позади головы мышц и ребер, которые очень движущимися во всех деталях воротника. Кроме того, не рисовать символы, которые создают специальные средства, созданные из личной схемы персонажа и носа. Главное, что это поздняя стадия между ними, мы будем накладывать тень.
Многие новички начинают изучать рисование со стиля аниме. Такие рисунки выглядят просто и привлекательно. Однако, чтобы с нуля нарисовать персонажа аниме, нужно знать пропорции и понимать, как устроено тело. А чтобы рисовать аниме-людей из воображения, вам нужно знать основы анатомии. Так что это не такая простая задача, как может показаться на первый взгляд! Но в этом уроке я покажу вам, как рисовать в стиле аниме.
Вы узнаете основы рисования тел. Также я научу вас подбирать позу и соблюдать пропорции. В первой части мы нарисуем простой «каркас», а во второй – прорисуем мускулатуру.
Урок очень подробный и рассчитан на новичков, так что вы не должны запутаться.
Пропорции тела в аниме
У аниме-персонажей нет строгих пропорций и каждый художник обладает своим собственным стилем. Практически невозможно написать идеальный свод правил по построению тел. Однако, есть некоторые универсальные методики, которые помогут создать гармоничного персонажа:
- Как правило, тело у аниме-персонажа можно разделить пополам ровно на уровне промежности. Иногда нижнюю половину делают больше, чтобы ноги казались длиннее, но крайне редко делают наоборот – короче (А).
- Длина руки (выше локтя) равна длине предплечья + ладонь (В).
- Расстояние от промежности до середины колена равно расстоянию от середины колена до щиколотки (С).
- Мужчины выше женщин, а мужская грудь и бедра одинаковой ширины. У женщин немного иначе – бедра шире, а грудная клетка уже.
Запомните эти простые правила! Поверьте, с ними рисовать гораздо проще, чем каждый раз высчитывать рост головами. Как вы собираетесь начать рисовать в стиле аниме, если вы знаете только то, как должен выглядеть финальный результат? Начнете с головы, затем добавите еще шесть с половиной голов и каким-то образом превратите это в динамическую позу? Как по мне, такой метод измерения пропорций выглядит нелепо. Давайте лучше я покажу вам свой более простой способ!
Шаг 1
Для рисования аниме-персонажа нам понадобится любой референс. Даже профессионалы ими пользуются, потому что очень сложно нарисовать реалистичную позу, пользуясь только воображением. Можете воспользоваться специальной марионеткой для рисования или подобрать фото в сети. Я использовала картинку с двумя боксерами, но на сайте Envato Elements (https://elements.envato.com/photos/tagged-fighter) есть множество других вариантов.
Подобрав референс, определите основные линии, которые задают динамику позе. Если вам нужно упростить всего персонажа до одной линии, как бы она выглядела?
Легким и быстрым движением проводим линию.
Шаг 2
Легко, не правда ли? Давайте дополним первые линии новыми. Обычно, дальше идут ноги. Снова рисуем быстро и легко, не останавливаясь на деталях.
Шаг 3
Теперь руки! Не думайте сейчас об их длине. Гораздо важнее «поймать» динамику линий.
Вот здесь вы можете столкнуться с первой проблемой – где нарисовать плечи? На самом деле, это не имеет значение. Главное, чтобы между ними было некоторое расстояние, а все остальное мы поправим позже!
Шаг 4
Теперь рисуем голову. Размещаем ее рядом с основной линией позы. Размер головы позволит нам подогнать размеры других частей тела.
Шаг 5
Помните правило о половинах тела? Мы примерно знаем, где заканчивается голова и ноги, так что можем наметить середину тела – это будет промежность персонажа. Конечно, вы можете свободно корректировать пропорции в зависимости от вашей идеи!
Шаг 6
В форме песочных часов добавляем грудную клетку и бедра. Здесь вы можете поиграть с пропорциями и создать более стилизованного персонажа. Одним из героев будет перекачанный мужчина, а второй – молодая спортивная женщина. Обратите внимание, как уже сейчас форма «песочных часов» намекает нам на фигуры героев.
Шаг 7
Пришло время вспомнить остальные правила. Намечаем щиколотку, затем промежность и посредине ставим метку для колена. Также определяем место локтя и отмечаем конец ладони.
Шаг 8
Соединяем метки и рисуем «кости». Сильно не старайтесь, линии не должны быть идеальными.
Как рисовать в стиле аниме: тело
Простой «каркас» – это уже половина работы. Определившись с пропорциями, дальше вы вряд ли ошибетесь. Но правильный скелет персонажа – это всего лишь скелет. Его нужно заполнить мускулами, чтобы создать полноценное тело.
Тело в аниме можно изобразить с помощью простых форм – сфер и овалов. Но важно не забывать, что эти фигуры тоже трехмерные объекты, которые искажаются в перспективе.
Давайте посмотрим на каждую деталь тела по отдельности. Туловище все еще похоже на песочные часы. Главное, не забывайте о наклоне грудной клетки по отношению к бедрам.
Конечности выглядят сложнее, но нужно просто разобраться в их устройстве и тогда вам будет проще. Не забывайте про суставы!
Шаг 1
Теперь перейдем к практике. Для начала рисуем туловище. Внимательно подгоните перспективу под позы бойцов. В аниме такие динамические позы редко рисуют в обычном виде спереди или сбоку.
Шаг 2
Далее небольшими сферами отмечаем суставы.
Шаг 3
В виде овалов добавляем мышцы. Подгоните их форму и размер под стиль персонажа. Персонаж-мужчина будет выглядеть как большая груда мышц в противовес стройной женщине.
Шаг 4
В конце добавляем ягодицы, промежность и грудь.
Рисуем туловище и грудь персонажа
Закончив с основой тела, мы можем приступить к прорисовке деталей. Даже если вы не планируете показывать определенные детали мышц, анатомия все равно влияет на внешний вид, поэтому давайте более подробно рассмотрим строение аниме-тел.
Туловище легче всего рисовать, потому что на нем есть крупные и четкие мышцы, которые особо не деформируются при движении. Обязательно намечаем кубики на прессе и грудные мышцы.
Шаг 1
Давайте попробуем упростить мышцы до базовых линий. Для начала плавными линиями рисуем талию. У женщин она более узкая.
Шаг 2
Грудную клетку по горизонтали можно разделить на несколько отделов: верхняя и нижняя часть грудных мышц, нижняя часть ребер и пупок.
Шаг 3
Центральная вертикальная линия выглядит прямой только в виде спереди. С других ракурсов она очерчивает форму мышц. Сразу под пупком есть маленькая возвышенность, которая у женщин сильнее выражена.
Шаг 4
Прорисовываем мышцы живота. Грудные мышцы уходят под подмышки и слегка перекрываются мышцами рук. Это отражается на их форме.
Шаг 5
Положение сосков можно определить, проведя от центра ключицы диагональные линии вниз. Боковые мышцы также создают рельеф, который можно передать, если следовать направлению ребер.
Шаг 6
Шея достаточно прямая: от центра ключицы рисуем линию вверх до уровня ушей, затем добавляем объем. Не забудьте про лопатки на спине.
Шаг 7
Мышцы спины достаточно большие и просто устроены. Верхняя имеет форму воздушного змея и поддерживает шею, а нижняя – в форме буквы V и соединена с руками.
Ниже показана упрощенная версия туловища со всеми вспомогательными линиями. Как видите, несмотря на упрощенность, они достаточно четко демонстрируют мускулатуру тела.
Шаг 8
С грудью могут возникнуть некоторые трудности. Вместо рисования шаров, прикрепленных к грудной клетке, мы нарисуем мягкую массу, на которую действует гравитация. У груди нет какой-то определенной формы. Она меняется в зависимости от положения тела.
Начинаем рисование с простых сфер нужного размера. Для более естественного эффекта размещаем их в пределах грудной клетки на небольшом расстоянии друг от друга.
Чтобы грудь выглядела симметрично с любого ракурса, представьте, что она держится на шее с помощью «подтяжек».
Так как на моем рисунке у женщины одна рука согнута в локте, я приподняла соответствующую грудь, так как она слегка прижата к телу.
Шаг 9
Соски размещаем по такому же принципу, как у персонажа-мужчины. Но опускаем их чуть ниже и ближе к центру. Линии от центра ключицы и к соскам помогут создать правильную форму верхней части груди.
Шаг 10
Чтобы отчетливее видеть объем груди, давайте добавим две линии под сосками, образующими треугольник.
Вот так выглядит упрощенный рисунок со вспомогательными линиями.
Выше я говорила, что грудь может менять форму в зависимости от положения и это важно учитывать в рисунке. В естественном положении грудь крайне редко имеют округлую форму, только если их специально не приподнять или прижать друг к другу, как изображено на рисунке ниже.
Как рисовать ноги в стиле аниме
Ноги состоят из множества мышц разной формы, длины и направления. Их очень сложно запомнить, но, к счастью, нам это и не нужно. Вам достаточно знать, как они влияют на общую форму ног.
Шаг 1
Наша задача – отыскать ритм в движении и позе ног, а затем отобразить его с помощью плавной кривой линии. Давайте начнем с линии в форме буквы S, которую отчетливо видно в виде сбоку.
Шаг 2
Добавляем еще пару зеркально отраженных линий:
Шаг 3
Передний и задний ракурсы имеют немного другой ритм, который мы намечаем новыми линиями:
Шаг 4
Рисуем длинную линию в форме цифры 3.
Шаг 5
Почти готово! Добавляем ягодицы, дорисовываем голень…
Шаг 6
…и другие дополнительные детали. Думаю, важно также наметить базовую форму колена, щиколотки и кость нижней части ноги. На этом можно остановиться. Либо продолжить, если вы рисуете супергероя с мышцами на каждом сантиметре тела.
Ниже упрощенная схема со вспомогательными линиями.
Как рисовать руки в стиле аниме
Не буду врать, руки – самая сложная часть анатомии, потому что они состоят из множества мышц, которые очень подвижны и образуют большое количество поз. Но их также можно упростить!
Шаг 1
Для начала нужно уделить внимание предплечью. Его форма меняется в зависимости от поворота и положения руки. Чтобы лучше понимать, о чем я говорю, поверните внутреннюю часть ладони вверх и посмотрите на свое предплечье. Между большим пальцем и внешней частью бицепса есть небольшое округление, а между мизинцем и локтем – рука более ровная. Это базовая форма, которая не меняется, независимо от поворота и положения руки.
Шаг 2
Мышцы руки покрывают часть лопатки сзади и часть грудной мышцы спереди, как крышка.
Шаг 3
Бицепс и трицепс находятся на противоположных сторонах руки. Локоть видно на стороне трицепса.
Шаг 4
Когда дело касается рисования предплечья, нам понадобятся только две основные мышцы, которые позволят передать правильную форму. Первая из них та, которая идет на стороне большого пальца и создает округление…
Шаг 5
…а вторая начинается примерно в том же месте верхней части руки.
И упрощенная схема с вспомогательными линиями.
Закончив, рисуем финальный контур. Преимущество использования вспомогательных линий в том, что вы можете еще на этапе проработки фигуры заметить ошибки и сразу же их исправить. Тогда вам не придется портить чистый финальный контур и что-то менять.
Теперь вы знаете, как рисовать в стиле аниме. Вы научились определять динамику позы, работать с пропорциями и пошагово с помощью вспомогательных линий «строить» полноценного персонажа. На этом все! Приятного творчества!
Чтобы упростить работу, нужно позу основывать на позвоночнике.
Обычная форма тела мужчины
Представляем вещи, используемые для изображения мужского тела, которые нужно запомнить:— позиция локтя при поднятии руки;— радиус движения плеча и локтя;— мышцы грудины и ключицы должны правильно размещаться;— мускулы напрягаются в движении;— область грудины и область сужения рук совпадают;— когда ноги вместе — между бедрами есть небольшой промежуток. Если ноги врозь — промежуток между бедрами увеличивается. Никогда не изображайте промежность, как на рисунке ( рисунках сверху).
Если у вас вызывает сложность длина рук в горизонтальном положении, то следует использовать направляющую линию. Она дает возможность показать длину части руки человека. Можно, также, выбрать способ добавления длины бицепса и локтя (шарнира).
Теперь посмотрим со спины— мускулы при наклоне сжимаются в сторону наклона.
— мускулы растягиваются с противоположного бока.
— лопатки можно сравнит с лицом.
— когда тело в движении — оно деформируется.
— если рука поднята вверх — лопатка приподнимается.
Теперь взглянем сбокуВажно! Лицо рисуемого персонажа — это размер кисти руки, она должна закрывать изображаемое лицо практически полностью по высоте.
Предплечье равно 1,5 длины головы, а остальная часть равна 2 головам.
Длина ступни и пальцев равна голове.
Плечи могут немного варьироваться.
Когда тело наклонено, тогда плечи опускаются и наклоняются вперед.
Если же тело отклоняется назад, то плечи также отклоняются назад.
Различие между мужским и женским телом
У женщин более узкие грудная клетка и плечи, чем у мужчин. Таз, наоборот, шире мужского.
Тазовая кость женщины доходит до пупка, линия талии тоже проходит вдоль пупка.
Мужское тело — это форма треугольника, перевернутого углом вниз. Форму женского тела можно сравнить с кеглей для боулинга.
Пропорции тела
Пропорция изображаемого тела равна количеству голов, которое помещается в его рост.
журнал «How to Draw Manga», перевод — Trick
В этом уроке мы рассмотрим основные принципы рисования аниме парней, а так же попробуем нарисовать аниме парня.
Для начала давайте рассмотрим основные правила рисования аниме парней.
Основные правила рисования аниме парней
Вот некоторые примеры аниме причесок, которые вы можете использовать для своих аниме парней. Так же не забывайте экспериментировать, создавая новые стили.
Рисуя глаза для своих персонажей не забывайте, что радужная оболочка слегка покрыта верхним веком. Не рисуйте полный круг зрачка внутри глаза. Стрелки показывают на яблоко глаза (белую нижнюю часть глаза). Так же старайтесь не рисовать радужную оболочку, которая будет касаться нижнего века.
Пунктирная линия на рисунке показывает блики света. Обычно их рисуют один блик вверху и один внизу.
Если нарисовать глаза с множеством бликов, как с примером глаза 1, то вы получите мокрые глаза со слезами или очень блестящие для аниме-персонажей. Если же вы нарисуете зрачок без черной окружности, как с примером глаза 4, то получите характер персонажа, передающий безразличие или пустоту.
Существует множество разных характеров для аниме персонажа парня, поэтому практикуйте разные стили, что бы передать именно то, что вы хотите.
Рисуя своего персонажа аниме парня, так же учитывайте его возраст. Так как дальше мы будем пробовать рисовать персонажа Хибари Кёя из аниме Katekyo Hitman Reborn!, предлагаю вам рассмотреть возрастное различие от 5 до 25 лет.
Практикуя с пропорциями в эскизе, то ли удлиняя ноги, то ли рисуя милое лицо как у чиби персонажа, вы непременно добьетесь нужного результата.
В этом графике вы можете наглядно рассмотреть основные реалистичные пропорции тела от маленького мальчика до взрослого мужчины.
Теперь посмотрите на график в аниме стиле и сравните пропорции, аниме персонажа и реального человека. Вы увидите, что они очень близки.
Как вы уже заметили, аниме парень с возрастом становится более стройным и высоким. В некоторых аниме, парень может быть ростом до 9 голов!
И последнее, но не менее важное, что я хотел бы вам показать, касается карандаша и его штрихов.
Для наброска используют твердый карандаш, а для наложения теней мягкий. Первая картинка сверху показывает, как держать карандаш при рисовании контура эскиза и мелких деталей. А первая нижняя картинка , как держать карандаш при нанесении тени для больших площадей и широкой штрихов. (см. также другие уроки по рисованию карандашом.)
Практикуйте с карандашом в нанесении разных тонов теней, используя упражнение на этом изображении.
Рисуем аниме парня поэтапно
Для практики мы попробуем нарисовать персонажа Хибари Кёя
Шаг 1
Для начала нам нужно построить вспомогательный скелет. Нарисуйте круг с пересекающимися линиями для глаз и носа. После добавьте длинную линию для определения шеи и центра туловища. После нарисуйте формы плеч, рук, туловища и бедер.
После добавьте тонкие линии, которые будут изображать шарф, галстук и пальто. Делайте набросок жестким карандашом и тонкими линиями для того что бы было проще затем его удалить.
ШАГ 2
Теперь займемься лицом. Для начала нарисуем челку в виде небольших резких линий в виде шипов. Затем рисуем брови, глаза и линии нижней челюсти. Не забывайте про рот.
ШАГ 3
Теперь нарисуйте остальную часть волос. Старайтесь рисовать тонкими линиями.
ШАГ 4
Теперь нарисуйте в воротник, руку, и часть шарфа. Обратите внимание, как они относятся к вспомогательным линиям.
Шаг 5
Прежде чем приступать к рисованию этого шага обратите внимание на все детали воротника, галстука, кнопок и аксессуаров.
Шаг 6
Я думаю, что этот парень спортивный и популярный. На него приятно смотреть. Сделайте набросок ленты на его второй руке.
Шаг 7
Дорисовываем рукав и вторую сторону пальто.
Шаг 8
Делаем эскиз второй кнопки и аксессуаров.
Шаг 9
Теперь заканчиваем нижнюю часть пальто, рубашку и пояс. Не забудьте добавить складки на правой стороне пальто.
Шаг 10
Последнее, но не менее важное – дорисовываем штаны. После вы можете стереть вспомогательные линии, если вы еще это не сделали.
Шаг 11
Конечный результат будет выглядеть так. Теперь вы можете добавить цвет по вашему выбору.
Шаг 12
Здесь я покажу вам основные цвета, которые использованы для покраски персонажа Хибари Кёя из аниме Reborn.
Так будет выглядеть конечный результат.
На этом я заканчиваю урок. Надеюсь, он вам пригодиться.
Источник: dragoart Перевод: Prescilla
Comments
Post a Comment