Воспитанница детдома. Таинственная незнакомка

Деннис не было легко признаться в ситуации, он пошел в другую область. Я никогда не отвечал, что я собираюсь пойти в это время, потому что Тамара это плохое чувство, поэтому я не сказал, что она сказала: «Я был в состоянии говорить. Деннис знал, что он не был MPUD, но это было приятно. Евгения Алексеевна была принята, чтобы увидеть ее телефон, чтобы поддержать ее. Элис и теперь это происходит сейчас, то, очевидно, это было не достаточно, чтобы читать их, и я бросил ребенка, но я боролся с ребенком, но я в основном занимался в чемпионате Москвы, и Алиса Вскоре он был passedure.

Теперь, следовательно, ему, мы дали вам, чтобы поддержать его, отдавая себя, и связь между их матерями, «Они вышли на сцену, что только 3 кг Да- у меня есть деньги и Алиса узнает все.

Приходите в детский сад и, как только вы знаете, я уже Мамкина, это было интересно. -Некоторые пословицы в Китае: «Вчера еще один номер, но» сказали дети от присутствия детей. Мы маленькие, как мы пошли таким же образом, и Алиса кучу страшных историй.

В НАЧАЛО

- Выходит, что я раздобыла информации хотя и мало, но больше, чем вы, - сказала Нина Петровна, когда они возвращались домой.

- Главное, что вам удалось узнать, так это то, что Риту удочерила иностранная семья. Это очень усложнит её поиски, - посчитала Евгения Алексеевна.

- Скорей всего, наоборот, облегчит поиски, - не согласился с ней Денис, - Российские усыновители, как правило, меняют ребёнку и имя и фамилию, и отчество, а американцы, например, делают это крайне редко. Кроме того, иностранные усыновители отправляют отчёты с фотографиями в Российское агентство по усыновлению. В этом агентстве есть все данные о жизни усыновлённых. Вот только как их получить?

- Я думаю, что поможет нам начальник колонии. Я свяжусь с его женой сейчас же! – Евгения Алексеевна достала мобильник и начала набирать номер. Соединение было установлено сразу же и по тому, как Евгения Алексеевна разговаривала с вызванным абонентом, было ясно, что они очень близкие люди. Евгения Алексеевна рассказала о своих проблемах, затронув и поиск Риты и поиск Алисы. Договорились созвониться завтра.

- Я очень хочу знать, как живётся Рите, хочется увидеть её, но для меня, всё же, главное, найти Алису. Как бы там не было, но у Риты есть приёмные родители, а что пришлось испытать Алисе? И, знаете, сейчас я поняла, что совершила ошибку, убив мужа-маньяка. Надо было его отдать под суд и пусть бы он сидел в тюрьме, а не я. А я была бы со своими детьми.

- Вот я тоже об этом думала, - согласилась Нина Петровна.

- Да, натворила я дел… Наказала не этого гада, а собственных детей, - тяжело вздохнула Евгения Алексеевна.

На второй день позвонила жена начальника колонии и сказала, что для получения информацию потребуется время. Агентство получает информацию от усыновителей только первые три года и всё имеющееся сейчас находится в архиве. Она посоветовала самим неофициально обратиться в архив и так будет гораздо быстрее.

- Тем более, что вы находитесь в Москве и имеете возможность лично всё узнать. А деньги, как известно, решают такие проблемы быстро, - сказала она

Впереди были выходные и поездку в агентство пришлось отложить до понедельника. А пока Евгения Алексеевна решила съездить на свою квартиру. Она была уже там сразу после освобождения, знает, что живут там квартиранты, и надо решать, что делать с ними. Евгения Алексеевна намерена жить в той квартире.

Семья квартирантов ей понравилась, встретили они Евгению Алексеевну приветливо, но с тревогой, понимали, что придётся искать себе новое жильё. Когда-то, в хорошее время, когда был ещё жив её первый муж, отец девочек, они любили пить чай по вечерам на лоджии. Оттуда можно было любоваться прилегающим прямо к дому лесом. Евгения Алексеевна прошла на эту лоджию, с сожалением заметила, что вид стал совсем другим. Почти вплотную к их дому примыкает новый большой жилой массив. Жаль. Но когда Полина, гостеприимная хозяйка предложила выпить чаю, Евгения Алексеевна всё равно попросила накрыть стол на лоджии.

- Мы тоже любим там пить чай, - сказала Полина, - а когда приезжает моя свекровь, так она даже обедает на лоджии. Нравится ей. Когда приезжала та девушка, что оставила телефон, моя свекровь одна дома была…

- Какая девушка? - перебила Евгения Алексеевна.

- Ну, та, что телефон оставила и просила позвонить ей срочно.

- А где телефон? Когда это было? – от возникшего спазма в горле с трудом выговорила Евгения Алексеевна.

- Это было где-то с месяц назад. Мы с мужем на работе были. Свекровь телефон записала и я передала Алисе сразу же.

Волнуясь, Евгения Алексеевна попросила продиктовать номер, но его у Полины не оказалось.

- Я помню, что номер был записан свекровью в свою записную книжку, оттуда я и диктовала Алисе.

Евгения Алексеевна не стала звонить Алисе сама и попросила Полину позвонить Алисе и попросить телефон.

- У меня нет номера, я его даже и не записала, поняв, что та девушка ошиблась, - ответила Алиса.

- А позвоните, пожалуйста, свекрови, пусть продиктует номер из своей записной книжки, - попросила Евгения Алексеевна.

- Я не смогу позвонить…, - помявшись сказала Полина, - свекровь на Украине живёт, а связь с Украиной дороже даже, чем с Америкой. А у меня на телефоне совсем немного денег.

Евгения Алексеевна предложила свой телефон и Полина быстро дозвонившись, попросила свекровь продиктовать номер.

- Эта девушка просила позвонить срочно, так как в Москве она собиралась быть только три дня. Сама она из Украины, мы с ней и поговорили, как землячки. Она тоже из Иваново-Франковской области и её деревня почти рядом с моей, - начала в подробностях рассказывать свекровь, но Евгении Алексеевне не терпелось набрать полученный номер и она прекратила разговор.

Но попытки дозвониться не увенчались успехом. Оператор сообщает, что телефон выключен или находится не в зоне действия сети.

Продолжение следует

В НАЧАЛО Все уехали, а баба Санька разглядывая подарки Николая, радовалась. Радостно ей было не от подарков, а от того, что на её внучку внимание обратили. Разве ж он стал бы тратить деньги на эти подарки, если бы не имел на её Маруську серьёзные виды? Нет, конечно! Значит, надо к свадьбе готовиться. И уже через час всё село обсуждало подарки и Маруськиного жениха. Повезло девке. Дождалась. А Николай и Маруся уже подъезжали к селу Велико-Вознесенское. Вот уже и указатель, из которого видно, что до нужного места осталось всего три километра...

В НАЧАЛО Все уехали, а баба Санька разглядывая подарки Николая, радовалась. Радостно ей было не от подарков, а от того, что на её внучку внимание обратили. Разве ж он стал бы тратить деньги на эти подарки, если бы не имел на её Маруську серьёзные виды? Нет, конечно! Значит, надо к свадьбе готовиться. И уже через час всё село обсуждало подарки и Маруськиного жениха. Повезло девке. Дождалась. А Николай и Маруся уже подъезжали к селу Велико-Вознесенское. Вот уже и указатель, из которого видно, что до нужного места осталось всего три километра...

В НАЧАЛО

Денис уже открывал дверь в кабинет, где у него должен быть урок, когда услышал вибрацию мобильника, значит, кто-то звонит. Но было некогда, надо начинать урок. Всё шло своим чередом и вначале он даже забыл о пропущенном звонке, но вспомнив, украдкой посмотрел. Надеялся, что высветится номер Алисы из Америки, звонка которой все так ждут. Но нет! Это было важнее звонка из Америки. Звонила Таня. «Таня! Танечка! Как же я мог не ответить? Я должен срочно ей перезвонить» - думал Денис и с нетерпением ждал окончание урока. Успокаивало его лишь то, что будучи учительницей, Таня понимала, что на уроке ответить нельзя.

Наконец, урок закончился и он позвонил Тане. Таня работала завучем частной школы со спортивным уклоном и при их первой случайной встрече он просил её ходатайствовать принять в школу без оплаты спортивного мальчика из его класса, показывающего небывалые результаты. Особенно у Миши хорошо получался хоккей, а в Таниной школе хоккей профилирующий. Мальчику серьёзно бы позаниматься, но для его семьи частная школа не доступна. Таня ничего не обещала, сказала, что это вряд ли у неё получится. Она могла бы добиться скидку в оплате, но освободить от оплаты полностью не получится.

А теперь она звонила, чтобы сказать, что мальчика возьмут в школу без оплаты, если будут уверены в его способностях. Как раз сейчас предоставляется возможность проверить способности. Команда школы участвует в хоккейном турнире на первенство Москвы, а у них заболели и не могут играть сразу два игрока. Положение критическое, школе нужна победа.

По договорённости с Таней Денис привёз Мишу на тренировку в Танину школу и пока Миша тренировался, Денис был с Таней. Сначала они наблюдали за тренировкой на катке, а потом она провела его в свой кабинет. А потом, проводив Мишу домой, Денис и Таня гуляли по городу.

Как же было Денису легко с Таней! Они могли разговаривать о чём угодно, да хоть о цветочках или о погоде, и им было интересно. Расстались только за полночь. Но… чувство вины сопровождало Дениса всё время. Там, дома Алиса и она ждёт его. И вообще, что же ему делать? Ведь он не может быть с Алисой и не может оставить её в таком состоянии, в каком находится она сейчас.

Вместе с тем, эта невинная встреча дала начало другим, частым и совсем не безвинным. Они тянулись друг к другу и оба представляли свою дальнейшую жизнь только вместе. Но ведь есть Алиса. И с ней не всё просто. То, что они расстанутся, для Дениса был вопрос решённым. Но когда? Он хотел, чтобы это произошло как можно раньше. Хорошо, что у них нет детей и они не будут препятствовать разрыву. После той случайной близости, когда он из жалости унёс Алису в спальню, Денис больше не прикасался к ней, боясь усложнить разрыв.

Для иллюстрации взята собственная фотография автора. Кижи

Для иллюстрации взята собственная фотография автора. Кижи

Но та ночь не прошла бесследно. Через некоторое время Алиса позвонила, сообщила о беременности и попросила приехать за ней в поликлинику, так как она чувствует себя не очень хорошо.

Разве мог Денис предположить, что не будет рад известию о будущем ребёнке? Ведь он так хотел детей! И что теперь делать?

С тяжёлым чувством он ехал в поликлинику. Сможет ли он уйти от Алисы, оставив её с его ребёнком? А как же Таня?

Алиса встретила его возле поликлиники и сказала, что доктор гинеколог хочет с ним поговорить и ждёт в своём кабинете.

- Я думаю, что ваша жена уже обрадовала вас, но я хочу дать несколько советов, - сказал доктор, мужчина уже далеко не молодого возраста.

- Я слушаю вас, доктор, - ответил Денис.

- Ваша жена истощена и есть риск, что она не сможет выносить ребёнка, если её не поддержать. Есть реабилитационные центры по поддержке беременных и вам следовало бы отправить жену туда. Это дорогое лечение, но оно стоит того, - продолжил доктор.

- Доктор, а может быть не стоит рисковать? – спросил Денис.

- Вы хотите прервать беременность? Я правильно вас понял? – спросил доктор.

- Нет, нет! – опередила Дениса Алиса, - я буду рожать!

С участием доктора подобрали реабилитационный центр и Алиса начала готовиться к отъезду. А Денис отложил планируемый разговор о будущем. Как можно говорить о разводе в то время, когда она беременна его ребёнком и в добавок, так слаба?

Продолжение

Comments