Рисование ладошками солнышко цель

Например, зимний лес, снег и солнце «солнце» (3-4 лет) солнце воспитателя? Затем листовка больше удовольствия с ногами, вы сейчас »Резюме интегрированного класса» помощь растения Давай.

А кто не спас крокодила в нем, и никто не любит. Вы можете сделать свои пальцы и ладони и начинает рисовать лучи. Отказ Краткое описание класса для детей прячутся под зонтом от нашего педагога: молодец, правильно! Вы должны вымыть ручку на столе и на столе между сковородой.

Технологии Дождливый дождя Рисунок для детских развлечений, и даже больше, чем три накладные расходы на солнце только разные технологии рисования только во втором способе блестящие и циркуляционного движения педагога Циркулирующие движения) Дети Дети Дети Дети: Это яркий и блестящий ? Но я не говорил вам, я сделал пальмовую живопись и печатной продукцией. Розыгрыш процесс (желтый, зеленый, красный, синий, симметричный лист. 5. Soap образование интерес к ОСС, как и другие люди под крана. Теперь солнце высохнет, мы вокруг вас Наше солнце произошло потому, что необходимо распределить сверху наша голова, которая требует луча.

Рисование ладошкой — «Солнышко» план-конспект занятия по рисованию (средняя группа) по теме

Конспект непосредственно-образовательной деятельности можно использовать как в детском саду, так и дома рисуя ладошкой вместе с мамой.

Скачать:

Вложение Размер
solnyshko.doc 35.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 26 муниципального образования город Ломоносов

Конспект образовательной деятельности по нетрадиционному рисованию для детей средней группы:

Высшей квалификационной категории

Сковиковой Любовь Сергеевной

Продолжать знакомить дошкольников с рисованием ладошкой. Закрепить умения детей работать в коллективе. Закреплять понятие о “тёплых” цветах. Будить воображение, развивать фантазию.

Предварительная работа: Чтение произведения К. Чуковского «Краденое солнце».

Материал: поролон, желтая, оранжевая гуашь в тарелочках, большой ватман.

Сегодня мы попадем в мир сказки. Поэтому, сядьте удобнее и приготовьтесь слушать.

В волшебном царстве красок сегодня праздник. Зимой Солнышко редко появлялось на небе. А сейчас наступила весна. Солнышко долго готовилось к этому торжеству, примеряло свои наряды. В его гардеробе были наряды желтых, оранжевых оттенков. Эти цвета называются “тёплыми”.

А вредный крокодил решил испортить праздник – проглотил наше солнышко. Солнце все любили, радовались, когда оно появлялось на небосклоне, а крокодила никто не любил. И он решил проглотить Солнце.

Всё вокруг поблекло, посерело и потускнело. Без солнца стало как-то совсем грустно. Но ведь это сказка. И кто в ней спасает солнышко?

Мишка, но зимой и ранней весной мишка пока спит, и просил нас с вами помочь солнышку. Кстати, кисточки крокодил у вас забрал тоже.

А чем же мы будем рисовать? Ручками, ладошками.

Но для начала нужно пальчики размять. (Гимнастика для пальчиков)

Вот мои пальчики,

Как у солнца лучики.

Раз, два, три, четыре, пять –

Будем лучики считать.

( Сгибаем поочередно пальцы на 2 руках одновременно )

Утро ясное придет.

Солнце красное взойдет.

(Поднять ручки над головой )

Солнышко спасать пора!

Самостоятельная работа детей.

Дети располагаются перед ватманом (удобно работать стоя), наносят оттиск своей ладошкой, используя цвета “тёплых” тонов под тихую, спокойную музыку. Дети стараются выполнять оттиск поочерёдно, не толкаться. (Для удобства педагог может поворачивать ватман),

– Ребята, смотрите, крокодил освободило солнышко!

Посмотрите, какое оно у нас получилось. Яркое, необычное, и теплое.

Все сегодня молодцы, старались вместе работали и никто никому не мешал. Вы все делали дружно, поэтому у вас так красиво и получилось.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рисование нетрадиционным способом.Рисование ладошками.Тема: «Солнышко» Хочу рассказать вам, как мы с детьми рисовали солнышко. В работе использована нетрадиционная техника рисования – рисов.

Перед началом занятия подготавливаем краски и рабочее место. Краски можно слегка развести водой и тонким слоем налить на блюдца, а на стол нужно постелить клеенку и большой лист бумаги. Рассказываем д.

Данный материал предназначен воспитателям, педагогам дополнительного образования, родителям. В разработке указаны формы работы с детьми по организации изобразительной деятельности с детьми раннего воз.

Конспект занятия (младшая группа) «Солнышко» Виды детской деятельности: изобразительная, игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательскаяЦель: развивать интерес к изобразительной деятель.

Конспект занятия по кружковой работе (изодеятельности) нетрадиционная техника рисования ладошками «Солнышко лучистое&raquo.

Конспект для детей с ОВЗ по слуху подготовительной группы.

Источник

Конспект НОД по рисованию ладошкой во второй младшей группе «Солнышко лучистое»

Ирина Гресева Конспект НОД по рисованию ладошкой во второй младшей группе «Солнышко лучистое»

Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике (ладошкой) в 2 младшей группе «Солнышко лучистое»

1. Формировать у детей умение рисовать в нетрадиционной технике «ладошкой» (лучи солнца).

2. Закрепить знания детей о желтом цвете.

3. Развивать творческие способности.

4. Воспитывать аккуратность в работе.

Гуашь желтого цвета на палитрах, салфетки, зеркало, солнце нарисованное на ватмане без лучей.

Заучивание потешки «Солнышко ведрышко», наблюдение за солнцем во время прогулки.

Ход:: Ребята, скажите у вас хорошее настроение?

Тогда улыбнитесь мне, гостям, друг другу, (пускаю солнечного зайчика)

Солнечный зайчик

Правильно, — это помощник солнышка.

Мы зеркальцем играли,

Зайчик зеркальцем поймали.

«Зайчик, зайчик озорной,

Поиграй скорей со мной!»

Вмиг сорвался с места зайка,

Пробежался по стене,

— Ребята, но наше солнышко какое-то не яркое, не веселое. Чего ему не хватает? Да, у него нет лучиков. Мы ему поможем сделать лучики? (Ответы детей)

Мы сделаем необычные лучики – нарисуем их ладошками.

А рисовать мы будем яркое веселое солнце с теплыми добрыми лучами, которые согревают землю и людей.

А теперь надо приступить к работе. Проходите за столы. Закатайте рукава и внимательно смотрите, как мы будем рисовать лучи солнышка. Свою ладонь обмакиваю в краску и прикладываю ее к желтому кругу — это солнышко без лучей. И убираю — у желтого круга получился мой отпечаток ладони.

-Теперь мы нарисуем лучи солнышку! Аккуратно, по одному обмакиваем ладошку в краску, и прикладываем ее к кругу! Работаем аккуратно. Набирайте на ладошку краску хорошо, чтобы лучи у солнышка были яркие.

— А какого цвета у нас краска (желтая). Молодцы.

(Помогаю в процессе работы).

— Когда заканчиваете, вытирайте ладошки салфетками.

— Ой, какое веселое весеннее солнышко у нас получилось!

Конспект занятия по рисованию с использованием нетрадиционной техники — рисования ладошками «Солнышко лучистое» Тема: «Солнышко лучистое». Цели: Уточнять знания о солнышке ; Продолжать учить детей вести беседу, развивать речь; Продолжать знакомить.

Конспект НОД по ИЗО в первой младшей группе «Солнышко лучистое» Тхагушева Сафет Конспект НОД по ИЗО в первой младшей группе: «Солнышко лучистое» Программное содержание: Цель: 1. Формирование навыков.

Конспект НОД во второй младшей группе «Солнышко лучистое» Интеграция областей: познание, речевое развитие, фэмп, худ. творчество-лепка. Цель: Познакомить с последовательностью времён года, уточнить.

Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию в первой младшей группе «Солнышко лучистое» Тема: «Солнышко лучистое» Задачи: Обучающие: Формировать у детей элементарные представления об изменениях в природе, о том, как солнце влияет.

Конспект ОИС в первой младшей группе по рисованию «Солнышко лучистое» Цель: продолжать знакомить детей с техникой нетрадиционного рисования «рисование ладошками». Задачи Образовательные — дать возможность.

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Солнышко лучистое» Цели: учить называть цвет, форму. Задачи: учить рисовать лучики солнышку кисточкой, развивать мелкую моторику рук; речевую активность детей,.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Ясное солнышко». Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Ясное солнышко». Цель: Формировать интерес к нетрадиционным техникам рисования.

Конспект занятия в первом младшей группе «Солнышко лучистое улыбнулось весело» Форма проведения совместная деятельность детей и взрослых. Задачи образовательных областей: • Формировать интерес к познавательной теме,.

Непосредственно-образовательная деятельность по рисованию ладошками в младшей группе «Солнышко лучистое» Цель: Формировать у детей умение рисовать в нетрадиционной технике — «ладошкой» (лучи солнца). Задачи: 1. образовательные Вызывать эстетические.

План-конспект НОД по рисованию «Солнышко лучистое» (3–4 года) План конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) «Солнышко лучистое» (3–4 года) Воспитатель Ляушина Людмила Анатольевна.

Источник

Конспект занятия по рисованию с использованием нетрадиционной техники — рисования ладошками «Солнышко лучистое»

Надежда Привалова Конспект занятия по рисованию с использованием нетрадиционной техники — рисования ладошками «Солнышко лучистое»

Тема: «Солнышко лучистое».

Уточнять знания о солнышке ;

Продолжать учить детей вести беседу, развивать речь;

Продолжать знакомить с нетрадиционным способом рисования ладошкой.

Развивать эстетические чувства и любовь к окружающей природе.

Упражнять в технике рисования гуашевыми красками.

Наблюдения за солнышком во время прогулок.

Рассказывание сказки “У солнышка в гостях”;

Рассматривание иллюстраций с солнышком;

Чтение стихов и потешек про солнышко;

Материалы и оборудование: Банки с водой, кисти, гуашь (желтая, зеленая, красная, синяя, листы бумаги А-3 с нарисованными кругами желтого цвета и личиком на круге, салфетки, иллюстрации с изображением солнышка.

Ход занятия:

1. Организационная часть.

Воспитатель: Ребята, послушайте стихотворение.

Солнце встало высоко,

Стало на земле светло,

Сверху лучики летят,

Все вокруг согреть хотят!

Солнышко лучистое,

Радуются Солнцу дети!

Ну-ка выгляни в окно,

Ты увидишь, как на небе

Солнышко веселое,

Любит Солнце все живое:

Птицы, звери и цветы,

Любят Солнце даже в море —

И дельфины, и киты!

Солнышко слепящее,

Радость всем дарящее!

Солнце встало высоко,

Стало на земле тепло,

В ясный день пойдем гулять,

Прыгать, бегать, загорать!

О чем говорится в стихотворении?

Дети: О солнышке.

Воспитатель: Правильно, о солнышке. Как вы думаете, почему все радуются солнышку, все любят его? (Ответы детей.)

Воспитатель: Да, ребята, верно, солнышко согревает землю, освещает её. Без солнышка летом не росли бы деревья, не зеленели бы луга и поля, не цвели бы цветы. Без солнышка плохо бы жилось всем не только растениям, но и животным, птицам, и человеку.

Воспитатель: Солнышко всем несет радость, счастье. А давайте, и мы порадуем солнышко. Сейчас мы с вами нарисуем солнышки. Пусть оно порадуется вашим работам.

2. Практическая часть.

Воспитатель: А рисовать сегодня солнышко мы будем с помощью своей ладошки.

Воспитатель: А каким цветом вы будете рисовать солнышко? (Ответы детей.)

Воспитатель: У вас на листах уже нарисован желтый круг. И на нем личико солнышка. А какое личико весёлое или грустное? (Ответы детей.)

Воспитатель: А чего не хватает солнышку? (Ответы детей.)

Воспитатель: Правильно, лучиков. Вам нужно нарисовать лучики. Сейчас вы с помощью кисточки нанесете желтую краску на ладошку. А потом прижмете ладошку возле круга на листочке.

Воспитатель показывает способ нанесения краски на ладошку и как прижимать ладошку к листу, возле нарисованного круга.

Воспитатель: Посмотрите, ребята, какое яркое и теплое солнышко у нас получилось, а какое красивое. Сейчас пока солнышко сохнет, мы помоем ручки. (Дети моют руки).

Помыли. Молодцы. А сейчас мы с вами поиграем.

Пальчиковая гимнастика “ Солнышко”.

Солнышко, солнышко

Погуляй у речки

(Шевелят пальцами обеих рук).

Солнышко, солнышко,

(Быстро сжимают и разжимают кулаки).

Мы колечки соберем,

(Делают хватательные движения щепотью).

(Круговыми движениями трут ладонь о ладонь).

И назад тебе вернем.

(Поднимают руки вверх, раздвинув пальцы).

Воспитатель: У вас получились очень красивые солнышки. Но чтобы они ещё радостнее и веселее были, вы сейчас нарисуете солнышку веночки из цветов, ведь скоро наступит лето. Каким цветом вы будете рисовать цветочки, а листики?

Дети продолжают кисточками рисовать веночки из цветов на солнышке.

3. Заключительная часть.

Воспитатель: Да чего красивые у вас солнышки получились. Вы все сегодня молодцы. Поэтому мы сейчас поиграем в игру «Солнышко и дождик».

Подвижная игра «Солнышко и дождик».

В игре используются детские рисунки: если воспитатель показывает картинку с изображением солнышка, то дети «гуляют на полянке»; если открывает зонтик – все дети прячутся под зонтик от дождя. Игра проводится 2 – 3 раза

Воспитатель: Давайте вспомним, чем мы занимались? (Ответы детей.)

Воспитатель: Давайте покажем наши работы друг другу и полюбуемся солнышками. (дети показывают свои работы) .

Конспект интегрированного занятия с использованием нетрадиционной техники рисования ладошкой «Поможем звёздочке» Конспект интегрированного занятия «Поможем звёздочке» с использованием нетрадиционной техники рисования «ладошкой» Мищенко Юлия Конспект.

Конспект НОД по рисованию с использованием нетрадиционной техники рисования во второй младшей группе «Подарок для Мишутки» Конспект НОД по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционной техники рисования во второй младшей группе «Подарок для Мишутки».

Конспект НОД в старшей группе по рисованию с использованием нетрадиционной техники рисования на ткани. «Аленький цветочек». Воспитатель Петухова Елена Николаевна «Аленький цветочек» Цели: Закрепить знания детей в области нетрадиционного рисования на ткани. Задачи:.

Конспект открытого занятия по рисованию с использованием нетрадиционной техники рисования солью в младшей группе Провела воспитатель первой категории Шевчук Е. Б. Цель: -Познакомить детей с новой техникой нетрадиционного рисования – «рисование солью.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (с использованием нетрадиционной техники рисования) МБДОУ «Детский сад №6 комбинированного вида» пос. Вырица Воспитатель: Веселова Д. В. Программное содержание: Образовательная область.

Конспект занятия по ИЗО с использованием нетрадиционной техники рисования «Колобок, покатился по дорожке» Конспект занятия по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционной техники рисования во второй младшей группе. » Цель: Продолжать.

Конспект занятия по рисованию с использованием нетрадиционной техники рисования «В гости к художнику Тюбику» Завалеева Елена Васильевна воспитатель дошкольного мини-центра ГКУ «Средняя школа №5 с ДМЦ г. Капшагай» Алматинская область Конспект организованной.

Конспект занятия по рисованию с применением нетрадиционной техники рисования (манкой) «Зимушка-зима» Задачи: — познакомить детей с новым способом изображения предметов (манка и клей); -создавать образ волшебной зимы техникой работы с манкой;.

Конспект занятия «Рыбка» аппликация с использованием нетрадиционной техники рисования Предварительная работа: рассматривание иллюстраций рыбок (пресноводных). Беседа о местах обитания рыб (озеро, река, море). сделать заготовки.

Непосредственно-образовательная деятельность по рисованию ладошками в младшей группе «Солнышко лучистое» Цель: Формировать у детей умение рисовать в нетрадиционной технике — «ладошкой» (лучи солнца). Задачи: 1. образовательные Вызывать эстетические.

Источник

Дети дошкольного возраста особенно любят рисовать нетрадиционными способами. Одинаково интересно и полезно рисование ладошками для детей 2–3 лет, 4–5 лет и 6–7 лет. Техника рисунка позволяет создавать животных, птиц, растения и многие другие объекты простым отпечатком руки. Мы расскажем, как организовать занятие по возрасту ребенка и получить веселые, красочные изображения персонажей.

Описание техники

Рисование ладошками относится к нетрадиционным техникам. Далеко не все дети любят работать кисточкой и карандашом. К тому же, в младшем возрасте выверенные движения даются сложно. Рисовать ладошками много легче: нанес краску на руку, приложил к бумаге – и рисунок готов!

Необходимые материалы:

  • набор гуаши;
  • кисточка;
  • стаканчик с водой;
  • альбомная бумага.

Техника рисования:

  1. Ребенок опускает пальчик в гуашь и наносит на бумагу точки.
  2. Для отпечатка всей ладошки краска наносится на нее кисточкой, и рука прижимается к альбомному листу.
  3. Не обязательно раскрашивать ладони в один тон. Цветов может быть много: разноцветные пальцы, радужный окрас, пятна и узоры на ладошках.
  4. Чтобы получить интересные фигуры, некоторые пальцы можно подгибать, растопыривать или, наоборот, собирать вместе.
  5. По окончании творческого занятия ладошки вытирают влажной салфеткой или моют под краном с мылом.

Чтобы отпечаток ладошки «ожил», его нужно дополнить глазками, ушками, листочками или другими деталями согласно теме занятия. О том, как с помощью ладошки и пальчиков получить изображения разных персонажей, читайте далее – в разделе, соответствующем возрастной группе вашего ребенка.

Как провести занятие интересно?

Процесс рисования очень полезен для детей. Он развивает внимание, память, мелкую моторику и воображение. Пальчиками и ладошками можно рисовать дома, в детском саду, использовать технику рисования для развлечения детей во время детского праздника.

Чтобы творческое занятие прошло интересно и принесло максимум удовольствия и пользы, рекомендуется включить в него элементы игры:

  • Загадать загадку и попросить нарисовать ответ ладошкой. Пример: Встает на заре, поет во дворе, на голове гребешок. Кто же это? (Петушок).
  • Прочитать детям сказку, а затем предложить изобразить полюбившегося героя. Пример: «Лиса и козел», «Как лиса с овцой волка наказали», «Теремок».
  • Организовать коллективное рисование. Дети могут вместе нарисовать солнышко или подводное царство. Для этого каждый делает ручкой отпечаток-лучик или отпечаток-рыбку.
  • Провести познавательное занятие на тему «зима», «осень» или другую с играми, загадками, хороводом и песнями. В конце урока закрепить полученные знания рисованием тематической картинки ладонью. Например, зимнего леса, снежинки или осеннего дерева.

Рисунки ладошками бывают разные по сложности. При организации занятия следует учитывать возраст ребенка, его развитие и возможности.

Рисуем ладошками с детьми 2–3 лет

Для детей ясельной группы следует использовать простые задания и рисунки. По возрасту будет коллективное рисование солнышка, бабочки, осьминожков. Помимо стандартного набора материалов, понадобятся заготовки.

Как нарисовать солнышко (коллективно):

  1. Самостоятельно нарисуйте глаза и улыбку. Обведите их в круг и раскрасьте желтой гуашью.
  2. Попросите детей размазать по ладошке понравившуюся краску (не обязательно желтого цвета).
  3. Объясните, что они сейчас будут рисовать лучики. Нужно приложить ладошку к бумаге рядом с солнышком – кругом.
  4. Подпишите каждый отпечаток.

Как нарисовать бабочку:

  1. Подготовьте заготовки – альбомный лист для каждого ребенка с готовым телом бабочки (из цветной бумаги или нарисованным).
  2. Покажите, как нужно приложить руки к бумаге, чтобы получились крылышки. Нужно развести пальчики и соединить ладошки основаниями.
  3. Дальше дети самостоятельно наносят на ладошки краски и делают отпечатки.

Рисуем ладошками с детьми 4–5 лет

В младшей и средней группе рисование ладошками может быть дополнено рисованием пальчиками. Если тема зимняя, то точечными отпечатки рисуют снег, морская – подводные камушки. Пальчиками можно нарисовать ствол дерева, глаза, рот. Отпечатки также хорошо использовать для аппликаций. Пример с осенним деревом:

Как нарисовать гусеницу в младшей группе:

  1. Попросите детей нанести на ладошку зеленую краску.
  2. Расположив альбомный лист горизонтально, следует сделать первый отпечаток.
  3. Затем листок переворачивается вверх ногами и рядом ставится еще 3 отпечатка.
  4. Следующий этап – украшение гусеницы. Нужно перевернуть рисунок обратно. На первом отпечатке дети пальчиком рисуют глазки и рот, на последующих – яркие сапожки на ножках гусеницы.

Какие еще картинки можно нарисовать:

Рисуем ладошками с детьми 6–7 лет

В старшей, подготовительной группе дети уже умеют правильно располагать изображение на бумаге, передавать пропорции и соотносить размеры. Они могут назвать характерные признаки предметов и сделать на них акцент. В 6–7 лет во время творческого занятия следует уделить внимание деталям: узорам, фону, прорисовке персонажа. Рисовать ладошками можно все что угодно: животных, птиц, рыб, цветы, лес.

Как нарисовать бабочку с детьми подготовительной группы:

  1. Сначала красками и кисточкой дошкольники рисуют тело бабочки, усики и глазки.
  2. Затем гуашью намазывают ладошки и делают по 2 отпечатка с каждой стороны.
  3. Следующий этап – нанесение узора на крылья бабочки.
  4. Завершает занятие проработка фона. Можно просто закрасить его цветом или дополнительно нарисовать цветы, солнышко, радугу.

Как нарисовать петушка:

  1. Взрослый просит детей вспомнить, какого цвета оперение у петуха, какой гребешок, клюв.
  2. Дети соединяют пальцы левой руки вместе, а большой отводят в сторону (тело петушка и вытянутая шея).
  3. Нужно, используя названые цвета, раскрасить ладошку и приложить к листу, сделав отпечаток.
  4. Затем кисточкой прорисовываются детали: клюв, глаза, гребень, лапы.
  5. В конце дошкольники рисуют забор, на котором стоит петушок.

Рисование ладошками – одно из самых любимых занятий дошкольников. Техника предоставляет свободу для экспериментов. Детские работы всегда получаются яркие и красочные. Можно комбинировать несколько материалов, тогда рисунки приобретут особую выразительность.

рисуем солнышко ладошками средняя группа Ольга Стаканова Занятие по рисованию ладошками в средней группе «Солнышко веселое»

Рисование нетрадиционным способом (ладошками) в средней группе «Солнышко веселое»

Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие».

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная, чтение.

Цель: совершенствование умений детей в рисовании ладошкой.

Задачи:

1. Продолжать учить детей рисовать круг желтого цвета в верхней части листа, а в нижней части круга располагать лучики.

2. Совершенствовать умения детей закрашивать в пределах контура и лучи рисовать ладошкой.

3. Закрепить знания детей о временах года: лето и осень.

4. Развивать аккуратность при выполнении работы, чувство симметрии.

5. Воспитывать интерес к нетрадиционным приемам рисования.

Материалы и оборудование: бумага, гуашь, кисть, стаканчики с водой, салфетки.

Ход занятия:

Вот и подошло к концу лето. Какое время года наступило? (осень).

Какой сейчас месяц? (сентябрь).

Чем вы занимались летом?

Дети делятся своими впечатлениями о прошедшем лете.

А какое было это лето? (жаркое, солнечное).

Скажите, а с приходом осени погода изменилась? (часто идут дожди, стало прохладнее).

Вы помните, каким было солнышко этим летом? Я предлагаю запечатлеть летнее жаркое солнце на бумаге.

Но я вам не сказала, что место, куда вы пришли, полно волшебства. Мы будем не просто рисовать, мы будем рисовать самыми необычными способами. И поверьте мне, получится не хуже, если б мы нарисовали кисточкой, а даже лучше.

Как вы думаете, каким необычным способом можно нарисовать лучики солнца?

Дети предлагают различные варианты.

Вы вспомнили много интересных и необычных способов. Однако сегодня мы нарисуем лучи ладошками.

Каким цветом мы раскрасим свои ладошки? (желтым).

Сейчас я покажу, как мы будем рисовать. Вверху я изображаю желтый круг. Лучики нашего солнышка будут падать на землю, чтобы скорей ее согреть. Нарисовала красивый ровный круг, а теперь я раскрашиваю свою ладошку и начинаю рисовать лучики так, чтобы пальчики смотрели вниз. Посмотрите, как здорово получается.

Воспитатель демонстрирует детям, как нужно рисовать.

Вам все понятно? Хорошо, тогда давайте разомнем наши ладошки и начнем работу.

Пальчиковая гимнастика «Солнце брызги разбросало»

Солнце брызги разбросало. («побрызгать» пальчиками)

Я в ладошки их собрала. (сложить ладошки лодочкой)

Посмотрела, поиграла, (покачать сложенными ладошками)

И на нитку нанизала (соединить большой и указательный пальцы

и развести руки в стороны)

Бусы солнечного света — («побрызгать» пальчиками)

Это мне подарок лета. (прижать руки к груди)

Я достану их зимой — (поднять руки движением снизу вверх)

И согреюсь теплотой! (обнять себя)

А теперь приступим. Так как это общая работа, старайтесь не мешать другу к другу, не толкаться. Вместо того, чтобы спорить постарайтесь договориться.

Рефлексия.

Посмотрите на наше солнышко! Теперь даже в дождливый день, даже зимой нам будет светить ясное летнее солнышко.

Вы большие молодцы!

Вам понравилось рисовать ладошками?

Как вы думаете, все ли хорошо получилось?

Вам было сложно?

Comments